Готовые сайты представляют ценность если они наполнены тематическим контентом, имеют стаж в сети и размещены под хорошим доменом.
Критерий 1 — доменное имя сайта
Выше ценятся короткие доменные имена, которые легко сообщить по телефону, легко ввести в адресную строку браузера. В настоящее время спрос на домены стремительно растет. Доменные имена, состоящие из трех символов в зонах ru, com, net, org уже практически все раскуплены, не говоря уже о доменах состоящих из двух символов.
Критерий 2 — стаж сайта в сети под данным доменом
Чем выше стаж готового сайта в сети, тем он дороже. Но этот критерий очень относителен. Находясь в сети готовый сайт не всегда приобретает преимущества пропорционально времени нахождения.
Критерий 3 — качество контента
Если готовый сайт наполнялся уникальным контентом, его ценность может быть достаточно велика. Соответственно стоимость готового сайта тем выше, чем больше уникального контента он содержит и чем уже тематика сайта. Если сайт «обо всем», он не представляет высокой ценности, т.к. таких сайтов в сети очень много и они, как правило, не имеют постоянной аудитории. Аудитория узкотематического сайта гораздо устойчивее. Но здесь необходимо учитывать критерий функциональности.
Критерий 4 — качество оптимизации кода сайта в сети под данным доменом
Много зависит от качества контента и правильности структуры сайта. Также огромное значение имеет качество оптимизации кода сайта, что в свою очередь зависит от того, на какой платформе осуществлена верстка сайта.